Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияМодуль IoT WiFi

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi

Сертификация
КИТАЙ Beijing JiaAn Electronics Technology Co., Ltd., Сертификаты
КИТАЙ Beijing JiaAn Electronics Technology Co., Ltd., Сертификаты
Просмотрения клиента
BEA Inc. получает большее обслуживание клиента от всей команды Cansec. Мы оцениваем проворные ответы и обратную связь к нашим вопросам и дознаниям. Cansec немедленно отвечает и пробует исправить или улучшить все жалобы или вопросы что мы можем иметь.

—— BEA Inc.

Большое спасибо для сотрудничества и поддержки JiaAn как всегда, и надежда продолжать поддерживать тесное сотрудничество и хорошую сотрудническую работу в последующей работе.

—— Здоровье Jingdong (JDH)

Спасибо для вашего ценного сотрудничества в течение многих лет.

—— UDEA

Оставьте нам сообщение

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi
Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi

Большие изображения :  Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Пекин
Фирменное наименование: Cansec Wireless
Номер модели: TA3220SSA-F
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 100
Цена: USD 7.18$ per piece
Упаковывая детали: Коробка для 1000 частей Размер пакета: см 40*34*20 Вес брутто: 5,000 kg
Время доставки: 3~6 недель
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 2000000 частей в год

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi

описание
Размер: 18.2*26.7*2.8mm Сила ТС: 17дБм
Чувствительность Ркс: -95дбм TX настоящее: 286mA
Течение RX: 74mA Резервное течение: 1уА
Тип антенны: Антенна обломока Набор микросхем: CC3220S
Высокий свет:

Модуль RX 74mA IoT Wifi

,

Модуль ворот ti CC3220 IoT

,

Модуль CC3220S IoT WiFi

 

 

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 0

Переключатель модуля ворот ti CC3220 Wifi модуля TA3220SSA-F Wifi ворот IoT высокой внезапной емкости Cansec беспроводной

Параметр
Минута
Тип
Макс
Блок
Настоящий
Потребление
Режим сна (для будьте в спящем режиме)
-
-
9
uA
 
Передайте режим (@18dbm, для несущей)
-
400
450
мамы
Сила TX (для несущей)
-
17
20
dBm
Чувствительность RX
-
-
-96
dBm
Расстояние
190
m
Переключатель модуля ворот ti CC3220 Wifi модуля TA3220SSA-F Wifi ворот IoT высокой внезапной емкости Cansec беспроводной
1. модуль TA3220S конструирован основанный на CC3220S TI которое часть платформы микроконтроллера SimpleLink™ (MCU), который делят общую, легкую в использовании интегрированную среду разработки с одиночным набором разработки программного обеспечения ядра (SDK) и богатый набор инструмента. Бывшая интеграция платформы SimpleLink позволяет вы добавить любой сочетание из приборы портфолио в ваш дизайн, позволяющ 100 процентам повторного пользования кода когда ваши требования к дизайна изменяют. Для больше информации, обзор посещения для решений SimpleLink™.
2. Начните ваш дизайн Интернет--вещей (IoT) с Систем-на-обломоком одно-обломока MCU wi-Fi® CERTIFIED® (SoC) с встроенным взаимодействием Wi-Fi. Созданный для IoT, семья прибора SimpleLink™ CC3220x от ™ Texas Instruments решение одно-обломока, интегрируя физически отделенное 2, на-обломок MCUs. • Процессор применения – ARM® Cortex®-M4 MCU с потребител-преданным 256KB RAM, и опционное 1MB вспышки XIP. • Сетевой процессор MCU для бега всех слоев Wi-Fi и интернета логически. Эта ROM основанная на подсистема включает радио 802.11b/g/n, основную полосу, и MAC с сильным секретным двигателем для быстрых, безопасных доступов в интернет с 256 сдержанным шифрованием.
3. Семья CC3220x беспроводная MCU часть второго поколения TI Интернет-на--chip™ семье решений. Это поколение вводит новые особенности и возможности которые продвигают для того чтобы упростить взаимодействие вещей к интернету. Новые возможности включая следующее:
Увеличенное продовольствование Wi-Fi Увеличенный расход энергии
Увеличенное соединение Wi-Fi AP безопасностью системы файлов (поддержал только приборами CC3220S и CC3220SF) с до 4 станциями Больше одновременно раскрыли гнезда BSD; до 16 гнезд BSD, чего 6 безопасно
Поддержка HTTPS
RESTful поддержка API
Библиотека несимметричных ключей секретная
Семья CC3220x беспроводная MCU поддерживает следующие режимы: станция, AP, и Wi-Fi Direct®. Прибор также поддерживает WPA2 личное и безопасность предприятия. Эта подсистема включает врезанные стога TCP/IP и TLS/SSL, сервер HTTP, и множественные протоколы интернета. Прибор поддерживает разнообразие Wi-Fi обеспеча методы включая HTTP основал на режиме AP, технологии SmartConfig™, и WPS2.0.
Подсистема сил-управления включает интегрированные конвертеры DC-DC которые поддерживают широкий диапазон подач напряжения. Эта подсистема включает маломощные режимы потребления на выдвинутое время работы от батарей, как маломощный глубокий сон, будет в спящем режиме с RTC (уничтожая μA только 4,5), и режимом выключения (уничтожая только 1 μA).
Прибор включает большое разнообразие peripherals, включая быстрые параллельные интерфейс камеры, I2S, SD, UART, SPI, I2C, и 4 канал ADC.

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 1

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 2

 

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 3

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 4

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 5

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 6

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 7

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 8

Модуль ворот ti CC3220 IoT модуля RX 74mA CC3220S IoT Wifi 9

вопросы и ответы
Q1: Вы фабрика или торговая компания?
A1: Мы профессиональная фабрика с многолетним опытом 25.
Q2: Можете вы принять OEM/ODM?
A2: Конечно, мы имеем богатый опыт OEM&ODM.
Q3: Вы имеете проверку качества?
A3; Каждый из наших продуктов проходило качественный испытывать и имеет 2 лет свободного послепродажного обслуживания.


Теоретическая максимальная скорость 802.11ac 8 каналов 160MHz 256-QAM, каждые из способны на 866.7Mbps — суммарный итог 6,933Mbps, или как раз застенчивый 7Gbps. Это скорость передачи 900 мегабайтов в секунду — больше чем вы могут сжимать вниз со связи SATA 3. В реальном мире, спасибо для того чтобы направить утверждение, вы вероятно не получите больше чем 2 или 3 каналы 160MHz, поэтому максимальная скорость приходит вниз к где-то между 1.7Gbps и 2.5Gbps. Сравните это с максимальной теоретической скоростью 802.11n's, которая ситуации 600Mbps.in где вам не нужна максимальная производительность и надежность связанного проволокой GigE, хотя, 802.11ac очень интригующе действительно. Вместо создавать суматоху вверх вашу живущую комнату путем бег кабеля ethernet к ПК домашнего кинотеатра под вашим ТВ, 802.11ac теперь имеет достаточную ширину полосы частот по беспроводной сети для того чтобы течь содержание высок-определения к вашему HTPC. Во все, кроме самые требовательные случаи пользы, 802.11ac очень жизнеспособный вариант к локальным сетям.

Будущее 802.11ac

Контактная информация
Beijing JiaAn Electronics Technology Co., Ltd.,

Контактное лицо: Sarolyn Kong

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Send Message
Home ProductsSemtech Module

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module

Certification
China Beijing JiaAn Electronics Technology Co., Ltd., certification
China Beijing JiaAn Electronics Technology Co., Ltd., certification
Customer Reviews
BEA Inc. receives great customer service from the entire Cansec team. We appreciate the prompt responses and feedback to our questions and enquiries. Cansec immediately responds and tries to fix or improve any complaints or issues that we may have.

—— BEA Inc.

Thanks for JiaAn's cooperation and support as always, and hope to continue to maintain close cooperation and good collaborative work in the follow-up work.

—— Jingdong health (JDH)

Thank you for your valuable cooperation for many years.

—— UDEA

I'm Online Chat Now

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module
RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module

Large Image :  RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module

Product Details:
Place of Origin: Beijing
Brand Name: Cansec Wireless
Model Number: TA3220SSA-F
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 100
Price: USD 7.18$ per piece
Packaging Details: Box for 1000 pieces Package size: 40*34*20 cm Gross weight: 5.000 kg
Delivery Time: 3~6 weeks
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 2000000 pieces per year

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module

Description
Size: 18.2*26.7*2.8mm TX Power: 17dBm
RX Sensitivity: -95dBm TX Current: 286mA
RX Current: 74mA Standby Current: 1uA
Antenna Type: Chip Antenna Chipset: CC3220S
High Light:

RX 74mA IoT Wifi Module

,

Ti CC3220 IoT Gateway Module

,

CC3220S IoT Wifi Module

 

 

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 0

Cansec High Flash Capacity Wireless IoT Gateway Wifi Module TA3220SSA-F Ti CC3220 Wifi Gateway Module Switch

Parameter
Min
Typ
Max
Unit
Current
Consumption
Sleep Mode(For Hibernate)
-
-
9
uA
 
Transmit Mode (@18dbm,for carrier)
-
400
450
mA
TX Power (For Carrier)
-
17
20
dBm
RX Sensitivity
-
-
-96
dBm
Distance
190
m
Cansec High Flash Capacity Wireless IoT Gateway Wifi Module TA3220SSA-F Ti CC3220 Wifi Gateway Module Switch
1. TA3220S Module is designed based on TI’s CC3220S which is part of the SimpleLink™ microcontroller (MCU) platform, which share a common, easy-to-use development environment with a single core software development kit (SDK) and rich tool set. A one-time integration of the SimpleLink platform enables you to add any combination of the portfolio’s devices into your design, allowing 100 per cent code reuse when your design requirements change. For more information, visit Overview for SimpleLink™ solutions.
2. Start your Internet-of-Things (IoT) design with a Wi-Fi® CERTIFIED® single-chip MCU System-on-Chip(SoC) with built-in Wi-Fi connectivity. Created for the IoT, the SimpleLink™ CC3220x device family from Texas Instruments™ is a single-chip solution, integrating two physically separated, on-chip MCUs. • An application processor – ARM® Cortex®-M4 MCU with a user-dedicated 256KB of RAM, and an optional 1MB of XIP flash. • A network processor MCU to run all Wi-Fi and Internet logical layers. This ROM-based subsystem includes an 802.11b/g/n radio, baseband, and MAC with a powerful crypto engine for fast, secure internet connections with 256-bit encryption.
3. The CC3220x wireless MCU family is part of the second generation of TI’s Internet-on-a-chip™ family of solutions. This generation introduces new features and capabilities that further simplify the connectivity of things to the Internet. The new capabilities including the following:
Enhanced Wi-Fi provisioning Enhanced power consumption
Enhanced file system security (supported only by the CC3220S and CC3220SF devices) Wi-Fi AP connection with up to four stations More concurrently opened BSD sockets; up to 16 BSD sockets, of which 6 are secure
HTTPS support
RESTful API support
Asymmetric keys crypto library
The CC3220x wireless MCU family supports the following modes: station, AP, and Wi-Fi Direct®. The device also supports WPA2 personal and enterprise security. This subsystem includes embedded TCP/IP and TLS/SSL stacks, HTTP server, and multiple Internet protocols. The device supports a variety of Wi-Fi provisioning methods including HTTP based on AP mode, SmartConfig™ Technology, and WPS2.0.
The power-management subsystem includes integrated DC-DC converters that support a wide range of supply voltages. This subsystem enables low-power consumption modes for extended battery life, such as low-power deep sleep, hibernate with RTC (consuming only 4.5 μA), and shutdown mode (consuming only 1 μA).
The device includes a wide variety of peripherals, including a fast parallel camera interface, I2S, SD, UART, SPI, I2C, and 4-channel ADC.

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 1

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 2

 

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 3

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 4

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 5

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 6

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 7

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 8

RX 74mA CC3220S IoT Wifi Module Ti CC3220 IoT Gateway Module 9

FAQ
Q1: Are you a factory or trade company?
A1: We are a professional factory with 25 years experience.
Q2: Can you accept OEM/ODM?
A2: Sure, we have rich OEM&ODM experience.
Q3: Do you have quality assurance?
A3; Each of our products has undergone quality testing and has two years of free after-sales service.


The theoretical max speed of 802.11ac is eight 160MHz 256-QAM channels, each of which are capable of 866.7Mbps — a grand total of 6,933Mbps, or just shy of 7Gbps. That’s a transfer rate of 900 megabytes per second — more than you can squeeze down a SATA 3 link. In the real world, thanks to channel contention, you probably won’t get more than two or three 160MHz channels, so the max speed comes down to somewhere between 1.7Gbps and 2.5Gbps. Compare this with 802.11n’s max theoretical speed, which is 600Mbps.in situations where you don’t need the maximum performance and reliability of wired GigE, though, 802.11ac is very compelling indeed. Instead of cluttering up your living room by running an Ethernet cable to the home theater PC under your TV, 802.11ac now has enough bandwidth to wirelessly stream the highest-definition content to your HTPC. For all but the most demanding use cases, 802.11ac is a very viable alternative to Ethernet.

The future of 802.11ac

Contact Details
Beijing JiaAn Electronics Technology Co., Ltd.,

Contact Person: Sarolyn Kong

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)